Ответ на вопрос - как проверить PR и ТИЦ?
10.02.2009
Недавно, в статье "Благотворительные дела все хуже", мы писали статью о том, каким образом сайтам НКО (и не только), привлечь внимание к своему ресурсу.
Для этого мы предлагали лидерам НКО занятся продвижением Интернет-ресурса, знать свой PR и ТИЦ, и как его продвинуть.
Нам пришел вопрос, как проверить PR и ТИЦ сайта, не заходжя в каталоги Яндекса и Гугла.
Для начала мы ответим, что такое PR и ТИЦ?:
Тиц - Тематический индекс цитирования. Является технологией поисковой системы Яндекс. Определяет авторитетность ресурса в Интернете. От уровня тиц не зависит позиция в выдаче в поисковой системе Яндекс. "Поднятие" тиц зависит от количества ссылок ссылающихся сайтов, особое значение придается тематичности сайта с которого идет ссылка. Тиц в большей степени определяет позиции в Яндекс каталоге. Тиц определяется для всего сайта полностью.
PR - Google PageRank. Алгоритм поисковой системы Google. Показатель PR исчисляется от 0 до 10 и указывает на "важность" страницы. Влияет на позиции при поисковой выдаче. Значение PR зависит от количества ссылок на страницу и их PR. Допустим 10 ссылок PR 2 смогут "поднять" странице PR 2-3, такой же результат можно получить при 2-3 ссылающихся страниц с PR 4. Так называемое тулбарное значение PR меняется очень редко, примерно раз в 3-4 месяца, но истинный PR изменяется 1-2 раза в неделю, его значения нельзя определить.
Отвечаем, что самым простым соспобом проверки PR и ТИЦ является посещение этого сайта: ПРОВЕРИМ НЕТ (введите строку ссылки сайта, для проверки PR и ТИЦ сайта.
Так же там можно проверить и другие необходимые параметры.)
КРОМО "Равновесие"
|