СМИ Карелии добреют.
   Можно сказать, что с 2000 года, когда общественные организации Карелии
более ярко себя проявили, СМИ Карелии стали более
ориентированны на социальную тематику. Первое время было очень не просто
доказать главному редактору необходимость в размещении социальной
информации, раскрывающей ту или иную социальную проблему. Газеты стали
участвовать в организации гуманитарных акций, проведении круглых столов,
встреч. Хотя ряд изданий по-своему понимают "социалку", порой делая из
материала "клубничку" для повышения уровня покупательского спроса. Частый
прием, который применяют журналисты - это желание показать "киши наружу",
когда настолько отражены события, что порой становиться жутко от таких
изложений. От этого страдают те, кто оказался в непростой жизненной
ситуации: в них тычут пальцем, они становятся потерпевшими от печатного
материала. Вопрос журналисткой этики стоит очень остро, так как
конкуренция между большим количеством изданий очень жесткая. Но за
последнее время случаев с "обнажением, и смакованием фактов" стало
значительно меньше, и это радует.
   Так же можно сказать, что ряд периодических изданий тесно сотрудничают с
общественным сектором, предоставляя для освещения их работы газетные полосы,
колонки. Такое сотрудничество приводит к более эффективному решению проблем
различных социальных групп.
С уважением,
Председатель КРОМО "Равновесие",
Александр Гезалов.
|