Тезисы УмногоПонедельника  с А.Гезаловым 8 июня в 13.00
«СМИ и НКО - кто для кого?»:
1.	Если вы не интересы СМИ- вы не интересны никому,
2.	Отсутствие фокуса на продвижения бренда говорит о слабость НКО,
3.	Если вас нет в СМИ, значит вы не существуете,
4.	Если в НКО нет журналиста - можно расходится по домам,
5.	Отсутствие медийного плана - показатель отсутствия системности,
6.	Если лидера не зовут в телевизор/радио - это повод идти собирать грибы,
7.	Если нет задачи создания образа НКО посредством СМИ- лучше разойтись сейчас?
8.	Социальные сети - место создания линейных связей (отдельная тема)
9.	Если у вас нет списка и контактов региональных и федеральных СМИ - вас тоже нет в их списках,
10.	Сила продвижение бренда НКО - умное продвижение Лидера,
11.	Если вас нет в СМИ - вы слабый агент влияния,
12.	Если вас не знают продюсеры центральных каналов - значит тема, которой вы занимаетесь будет известно только вам,
13.	Если вы не можете разжечь печку старыми газетами где о вас пишут, холодно будет всегда.. 
Вопросы:
14.	Зачем нужны СМИ НКО?
15.	СМИ как лоббист ваших интересов..
16.	Как добиться расположения СМИ и быть им интересными?
17.	Сотрудничество как основа стратегия деятельности,
18.	Что и как транслировать через СМИ?
19.	Зачем нужен медийный план?
20.	Кто отвечает за коммуникацию со СМИ?
21.	Кто еще может помогать PRO-движению-личные коммуникации?
22.	Как добиться экспертного влияния на СМИ?
23.	Лидер как бренд - зачем себя двигать?
24.	Как выступать умно? (тема следующего семинара)
25.	Что делать если о вас не пишут?
26.	Зачем писать пре-киты, пресс-релизы, пост-релизы?
27.	Почему СМИ не берут материалы?
28.	Как и зачем создавать собственное СМИ?
29.	Как заполучить журналистов в друзья?
30.	Каким должен быть результат сотрудничества?
31.	Как создать образ действенной организации посредством СМИ?
32.	Как следить за движением бренд (система коммуникации)?
33.	Зачем проводить встречи в клубах журналистов (инициация клуба)?
34.	Что ценят главные редактора СМИ?
35.	Зачем поощрять журналистов по итогам года?
Оформил Гезалов Александр
 gezalov@yandex.ru