Каким сегодня должен быть детский дом!?
13.11.2015
Рассказать другим:
Предложения для улучшения качества жизни воспитанников сиротских учреждений в РФ:
0. Развитие форм трудового воспитания в сиротских учреждениях,
1. Своевременный контроль за жильем детей проживающих в школах-интернатах и детских домах в РФ,
2. Ежегодное тестирование на повышение или понижение жизнестойкости (резилинса) воспитанников сиротских учреждений.
3. Создание и реализация программ длительного наставничества с последующим сопровождением выпускников сиротских учреждений в дальнейшей жизни
4. Создание индивидуального образовательного в том числе и профориентационного маршрута воспитанников учреждений с последующем помещением в последующее образовательное учреждение,
5. Ежегодное тестирование на соответствие образовательных знаний воспитанников сиротских учреждений
6. Ежегодное повышение квалификации сотрудников сиротских учреждений,
7. Подготовка самостоятельной жизни воспитанников учреждений через инновационные технологии (вне стен учреждений),
8. Пересмотр соответствия постановке диагноза ПМПКА уровню развития ребенка, его снятие (в том числе и через независимые структуры),
9. Оснащение учреждений методическими материалами способствующим разносторонней личности воспитанников сиротских учреждений
10. Развитие качественных кружков и секций в сиротских учреждениях,
11. Налаживание и поддержка контакта с родителями детей во время проживания ребенка в сиротском учреждении,
12. Создание условий семейного устройства детей-сирот,
13. Создание базы данных о выпускниках выходящие из стен сиротского учреждения с фиксированием происходящих в их жизнях событий
14. Открытие наставнических центров поддержки выпускников сиротских учреждений создание условий разносторонней поддержки детей
15. Налаживание межсекторного взаимодействия в деле поддержки выпускников сиротских учреждений
16. Информирование населения о жизни и трудностях детей-сирот и выпускников сиротских учреждений.
17. Проведение ежегодного мониторинга качества жизни (бедности) выпускников детдомов и школ-интернатов РФ
18. Создание системы поощрения наиболее успешных практик в работе с воспитанниками и выпускниками детских домов и школ-интернатов
19 Передача части функций по сопровождению детей-сирот и выпускникам НКО и фондам
Составил Гезалов АС
Gezalov@ya.ru Рассказать другим:
|