Рассказать другим:
Социальный ЕГЭ. Я готов - общественный диспут по вопросам подготовки детей-сирот к социальной итеграции.
Срок диспута: январь 2012-январь 2014 года.
Цель диспута: обоснованная постановка проблемы и выработка конкретных предложений по внедрению социальных стандартов подготовки воспитанников детских домов и школ-интернатов к самостоятельной жизни и системы оценки их готовности.
Задачи:
привлечение широкого круга специалистов к обсуждению вопроса
организация и проведение цикла общественных мероприятий (круглый столов, конференций, слушаний) под эгидой диспута
создание информационный материалов (статей, обзоров, пособий) по вопросам формирования и оценки социальной компетенции у детей
получение первичного пилотного опыта реализации идей Социального ЕГЭ
Краб - символ социальной компетентности. Панцирь - способы информационной и психологической защиты, клешни - эффективные умения адаптации и самообразования, ножки - множественные коммуникативные способности.
Ориентировочный график прохождения диспута
Опорные вопросы дискуссии:
Необходимо ли вводить стандарты оценки социальной компетентности выпускника детского дома? И зачем?
Какие компоненты социальной компетентности наиболее значимы сегодня?
Кому в первую очередь необходим Социальный ЕГЭ?
Готовы ли сегодня детские дома к внедрению добровольного Социального ЕГЭ?
Каким мог бы быть Социальный ЕГЭ?
Почта для связи: zhivoy@yandex.ru
Студия социального проектирования 2 ГА
Рассказать другим: