Мое утро начинается довольно прозаично, вскакиваю, проходя мимо заснувшего ноута, зажигаю его тычком пальца, и тащусь на кухню, глянуть, сколько сегодня градусов, чтобы понимать, как мне сегодня одеться, если сегодня будут встречи. Отпиваю немного компота, чтобы подсластить нарождающийся день, ибо вечер завершился на прочтении новостей, прямо скажем не очень. Ну а встречи, добровольческие встречи чаще всего встречи происходят в метро, но бывают и исключения, когда ты тащишься через всю Москву, чтобы взять у человека журнал, без вложенных туда купюр, в котором вышел тот или иной важный твой материал. Поездка в метро это всегда изучение социального среза, то тут, то там лежат те, ради кого мы работаем, или с теми, кого они оставили. Они как барометр, сообщают нам, о том, что как много еще у нас, у добровольцев, работы. Если есть бездомные, значит, есть и осужденные и сироты и..вдовы. Они лежат на метродиванах и, глядя на них, хочется делать больше, добровольческая мотивация зашкаливает. Таких информационных телесных потоков много, поэтому проехав в метро, хочется работать еще больше, усиленнее.
Бывают встреч и в кафе и суше-баре, на заправке, у такого-то столба, рекламы, в общем, нет предела совершенства. Изредка приходишь в чей-то офис
, а там и девушки и кофе и milk. А если есть красивые конфеты, пихаешь пару в карман, чтобы не огорчатся, что переговоры прошли даром. Да и сыну что нить притащишь, приятное.
После просыпания себя и ноута стандартные процедуры, умывка стареющего лица, попытка удавить ножницами торчащего из дыры задом таракана, которые лезут от соседа алкаша, который с вчера еще начал и курить в туалете. Глядя на стареющее лицо, долго думаешь, что бы покурить, чтобы выкурить соседа и его усатых друзей, но кроме пакетированного чая ничего в голове не вертится и желания затопить таракано-производителя водой. Но он живет в параллельном мире, и одном с нами этаже, и значит, его можно только насильно окурить, но так как я не курю, поняв, что ничего не сделать с не стареющим соседом, начинается мое добровольческое утро. Таракан таки уходит живым, иду заваривать чай.
Для начала, прежде чем понять, чем прожила ночь страна и мир тыкаю на все RSS потоки, чтобы знать, что произошло там, где я не бываю, и чаще всего не буду. Не только потом у что нет средств на Мальдивцы, но и потом что лучше не бывать иногда там, где бывают иные. Где тебя могут уронить, толкнуть, пихнуть или расплющить в маршрутке, если маршурутчик всю ночь где-то гулял, и вот он уже врезается в КамАЗ. Есть жертвы, говорят мои rrs-патоки. В настройках браузера вижу все, что евро, доллара, нефти, газа. Хотя если честно, меня нефть и газ совсем не волнуют, потому что это все не мое, долларов у нас отродясь, не было, а чужое меня не волновало никогда. Но чаще всего мои унылые потоки рассказывают о том, что тут, то там убивают и насилуют. Чтобы не вчитываться в текст и не насиловать и не убивать себя, уже перестал читать новости, спускающиеся вниз водопады pssок докладывает мне. Вот в Африке некий директор школы прикарманил миллион долларов Мадонны, и стал жить гораздо лучше. Что тут читать, он украл, она бессильна, что-либо сделать, умылась безнадегой, утерлась. А некая благотворительная организация провела благой концерт, для больных детей, но ничего не собрала, потому что слишком много было звезд, они все блага съели за благими, же столами.
Захожу в журнал «Филантроп», молодой человек красочно вещает, как собрать денег для своего благого дела, как отфандрайзить так, чтобы хватило и на масло и костюм. Читаю, даю комментарии и иду дальше. На портале НКО с удовольствием наблюдаю свое говорящее лицо, рассказывающее о том, как дружить со СМИ, и понимаю, что в этом нет никакого удовольствия, так как в моих rss потоках ни слова об НКО. Теперь думаю, кому это рассказывал. Потом перехожу к Известиям, там чаще всего не перехожу на их страничку, потому что там всегда реклама какой-нибудь машины, которой у меня никогда не будет, да и искать переход на иностранном языке на ту или иную статью нет времени.
Вот замечаю что-то интересное и для меня, но опять же, рассказ о том, что в том или ином регионе обокрали сирот, некий делец продавал квартиры сироты нагло и безазорно. Ему дали срок. Сиротам квартиры не вернули. С негодованием даю комментарий. Оглядев все, что принесли утром rss новости, зарождающийся день, начинаю думать о том, чтобы хорошего сделать сегодня, зная, что никогда не попаду в свои же rss-потоки. Выгляну в окно, вижу, что день уже кончился. Но ведь завтра снова будет утро, день, нуждающиеся. И усыпляя ноут, верю, что завтра точно смогу кому-то помочь и шут с ними, с этими, с этими rss-потоками.