Сотрудничество с flash-журналом "HELP"
01.12.2010
Студия социального проектирования 2 ГА начинает сотрудничество с flash-журналом "HELP", где будут размещены материалы сотрудников Студии, презентации проектов и программ для бизнес-структур.
Агентство социального маркетинга «Message» (Медиа - группа «А-Медиа») начинает выпуск специализированного электронного flash-журнала «HELP: теории + практики благотворительности и КСО».
Концепция журнала: Создание комфортной информационной среды для развития практики Корпоративной Социальной Ответственности (КСО), благотворительности, спонсорства и частной филантропии в России; построения социальной стратегии, взаимосвязанной с коммерческой стратегией, продвижения имиджа и репутации социально ответственных компаний. Продвижение среди бизнес-сообщества специализированного Интернет-ресурса, аккумулирующего информационные материалы, освещающие различные аспекты социальной сферы.
Содержание журнала:
- мнения, рекомендации, новые технологии, методы и модели в сфере КСО, спонсорства, благотворительности и частной филантропии; лучшие примеры социальной вовлеченности отечественного и зарубежного бизнеса
- информация о семинарах, конференциях, круглых столах, обучающих программах и тренингах, проводимых в сфере КСО, спонсорства, благотворительности, частной филантропии; перечень специальной литературы, информационных, справочных материалов, методических пособий в данной области
- информация об организациях, оказывающих бизнес-структурам, частным лицам информационные, исследовательские, консультационные, административные услуги в сфере КСО, спонсорства, благотворительности, частной филантропии, содействие в юридическом, организационном, PR-сопровождении благотворительной, филантропической и спонсорской деятельности
- информация о правовых аспектах благотворительной, филантропической и спонсорской деятельности, советы в области налогового законодательства и договорных отношений
- информация о социальных, благотворительных, экологических программах, проектах, акциях и некоммерческих организациях (государственных, общественных), их реализующих (краткое описание, опыт работы, достижения, потребности, контакты)
Распространение журнала: выходит 5 раз в год, распространяется адресно по e-mail на территории РФ и за рубежом среди бизнес-структур, (руководители, специалисты по связям с общественностью, по рекламе и PR, другие сотрудники, отвечающие за благотворительные, спонсорские, социальные, экологические программы), СМИ, среди частных лиц, через социальные сети.
Flash- журнал «HELP: теории + практики благотворительности и КСО» -первое и пока единственное издание, освещающее различные аспекты социальной сферы, разработанное на основе flash-технологий. В отличие от электронных журналов предыдущего поколения (которые, как правило, существовали в формате pdf), flash-журнал стирает границу между классическим бумажным и компьютерным изданиями. Благодаря flash- программированию виртуальный журнал визуально и функционально им ни в чем не уступает- к дизайну печатного глянцевого издания добавляются все ресурсы современных медийных технологий, предоставляющих ряд новых эффективных возможностей, например, каждая ссылка, е-mail, логотип, www-адрес будут активными, читатель сразу сможет попасть на сайт, написать письмо и т.д. С наступлением 21 века, когда основной объем информации все чаще переходит на электронные носители, формат flash стал широко распространен и крайне популярен за рубежом, сегодня он становится также особенно актуальным и востребованным в России.
Предлагаем НКО, заинтересованным в налаживании партнерских отношений с бизнес-сообществом, разместить свои информационные, аналитические, материалы в электронном flash-журнале «HELP: теории + практики благотворительности и КСО». По вопросам размещения обращайтесь в редакцию:
руководитель проекта- Ирина Сайко
Тел. (495)9414008
Моб. тел. 89169905105
e-mail:flashmagazin@mail.ru
|