КРОМО «Равновесие»
новости
отчеты
проекты
Просьбы о помощи
О детях-сиротах
Отказные дети
О детских домах
Об усыновлении
О заключенных
О бездомных
О церкви
О семье и обществе
об организации
Форум
Почта
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Делаем благотворительность умной

22.01.2010

Разделы:

Все чаще к нам на почту приходят вопросы от лиц, интересующихся нашей деятельностью. Один из них «Чем же вы отличаетесь в своих решениях от других?». Мы подумали и решили составить несколько позиций для рецепта умной благотворительности от 2ГА.

Наши решения авторские. То есть создаются конкретными людьми, с конкретным опытом, мировоззрением, знаниями.

Проекты Студии 2ГА - это не конвеер, это штучная продукция. Собрать деньги - и перечислить их вникуда, можно не выходя из дома. Чтобы создать умный благотворительный проект, нужно порой проехать не одну тысячу километров, прочитать не одну сотню материалов, пообщаться не с одним десятком людей. Среди наших решений вы не встретите попсу в виде «Соберем мебель для детей из интерната» (Хотя мы бы предложили добавить вcего два слова, чтобы и этот проект принципиально изменился «Соберем мебель для детей из интерната вместе с ними»), мы ищем интересные и красивые ходы.

У каждого решения свой стиль, своя подача, свой имидж. Да, у благотворительного проекта тоже есть имидж.

Мы стараемся рассмотреть проблему со многих сторон. Для этого никогда не спешим выдавать скоропалительные решения (нет, конечно, выдаем, но на них не останавливаемся). Всегда с удовольствием соберемся на мозговой штурм, или шторм (кому как больше нравится), изучим подобный опыт у коллег. Спросим экспертного у мнения у друзей. И ещё раз все обдумаем.

Умная благотворительность заканчивается. То есть со временем проблема должна решаться, а не сохраняться за счет того, что теперь есть благотворители. Если проблема перманентна, то тогда благотворительность должна перерастать в некоторую технологию, часть культуры или что-то иное, что уже живет само по себе и не требует никаких инвестиций.

Умная благотворительность похожа на благотворителя. Человек или компания, желающая активно участвовать в благотворительности, должны инвестировать в те области, в которых они наиболее компетентны. Это и повышает его заинтересованность, и его понимание того, на что идут его средства.

Умная благотворительность требует не помощи, а инвестиций. Именно инвестициий поскольку итогом благотворительности должно быть некоторое улучшение, польза для общества и конкретных людей. Это улучшение должно сказываться всех участниках процесса. В том числе и на благотворителе, его семье, его жизни, его деле.

Таким пониманием своих задач команда Студии 2ГА на кого-то похожа, а от кого-то существенно отличается.

http://www.dvaga.ru/