Стоимость операции в клинике города Сен-Люк (Бельгия) 85 000 евро. + Счет на лечение Богдашика (Calculation) (на фото)
У Богдашика очень мало времени... Врачи говорят о необходимости срочной пересадки печени в ближайшие 3 месяца. Кто победит в этой борьбе время или мы зависит от нас с вами. Я прошу не пройти мимо... Шансы на выживание после пересадки печени ОЧЕНЬ велики - больше 90%... Давайте подарим ребенку жизнь!
История Богдашки со слов мамы Вали:
«Я буду мамой!», сказала я себе после слов моего гинеколога "Вы беременны". Земля ушла из под ног. Голова закружилась от счастья. Под моим сердцем поселилась часть нашей огромной любви с мужем - наш ребеночек! Вслед за словами пошли эмоции, за эмоциями - чувства, и эти чувства я вынашивала девять с хвостиком месяцев. Имя для своего сыночка мы с мужем придумали заранее - конкуренции этому имени у нас не было, потому что ребенок действительно дан Богом. Всю беременность я готовилась к появлению своего первенца... Когда я шла в роддом, то дома Богдашку ждало все самое необходимое. Я купила все заранее, хотя и знала, что это плохая примета и все в один голос кричали, что нельзя...
Так странно я почувствовала себя, когда впервые увидела Богдашку... Все, что казалось «счастьем» до него стало маленьким и не значительным... «Вот оно! Мое счастье у меня в руках!», подумала я и мысленно поблагодарила Бога за то, что он подарил мне сына. Чувство материнства, которое поселилось в моем сердце сразу же, как только я узнала, что «я не одна» стало необъемлемым, когда теплый комочек счастья был у меня в руках.
Осмотрев сына врачи сказали: «Мальчик, 4200 и 56 сантиметров!». Не знаю почему, но я сразу же задала встречный вопрос: «Здоров?», «Абсолютно!», заверил меня детский педиатр. На четвертые сутки нас с Богдашкой выписали домой, где нас ждал с нетерпением папа. Я не могла на него насмотреться... Я была абсолютно счастлива... Сейчас, со слезами на глазах, вспоминаю ощущение счастья, которое жило во мне целых 13 дней. Именно на 13 сутки у моего Богдашки начало кровить из пупочной ранки. Мы вызвали скорую, которая забрала сразу же малыша в реанимацию. По дороге в больницу, держа Богдашку на руках, я смотрела ему в глазки и у меня было ощущение, что он уже тогда понимал, как тяжело болен... Этот взгляд я помню до сих пор... Всю ночь я не могла уснуть - ждала утра. Как никогда ночь казалась длинной и утро не хотело наступать. С самого утра мы поехали в больницу к Богдашке. Врачи нам показали сына, который был совершенно желтый и слабый. На мой вопрос «Что с ним?» был неоднозначный ответ «Атрезия желчновыводящих путей под вопросом». Фраза «под вопросом» была на протяжении 5! месяцев... За эти 5 месяцев мое счастье и боль Богдашка лежал неоднократно в больницах, в реанимации... собирались консилиумы врачей , но точного диагноза нам не ставили. Увидев белый халат, мой ребенок начинал кричать так, что никто не мог его успокоить... Все недостатки нашей медицины наш ребенок ощутил на себе. Доктора говорили мне в лицо «Ваш ребенок умрет». Ставили сроки только что начавшейся жизни моего сына... Я была в отчаянии, жизнь замерла. Врачи пытались утешать меня словами «Вы же молодая, у вас еще будут дети». Я не понимала тогда и не понимаю сейчас - почему моего ребенка хоронят, когда он еще жив? Он так борется за свою жизнь... он хватается за нее двумя руками! Он очень хочет жить! И мы, как родители, сделаем все, что в наших силах для того, чтобы помочь сыну!
Окончательный диагноз нам поставили в клинике «ОХМАТДЕТ», но сказали, что они уже не могут нам ничем помочь, потому что с такой патологией, как у Богдашика, они делают операции только до двух месяцев и направили в институт имени Шалимова.
В то время, когда доктора пытались хоть как-то лечить сына - ему становилось все хуже и хуже...
Сейчас наша семья настроена на пересадку печени Богдану, но мы не уверены в том, что на Украине все будет хорошо... Статистика выживаемости, при пересадке печени на Украине, говорит о том, что шансы минимальные... Вес Богдашки сейчас 6,500 килограмм. Минимальный допустимый вес при операции должен быть не меньше 6 килограмм. Если на момент пересадки и послеоперационного периода вес ребенка станет меньше 6 килограмм, то шансы Богдана снижаются к нулю... Мы очень боимся, что, отдав ребенка в операционную, мы не сможем больше увидеть его живым... Чувство страха поселилось в наших с мужем сердцах.
У Богдашки есть потенциальный родственный донор - папа. Сейчас он проходит полное обследование для того, чтобы попытаться спасти сыну жизнь. Результаты обследования станут известны не раньше 2 апреля. Родители Богдашки очень активные и не сидят на месте. Изучив вопрос пересадки печени со всех сторон, они решили, что оптимальный вариант для спасения жизни Богдана - Бельгия, Университет Сен-Люк.
Именно в Бельгии, в Сен-Люке самая крупная в мире практика по пересадкам печени и, соответственно, самые большие шансы на выживаемость. Давайте подарим Богдану ШАНС!
Нажми на баннер Бог-дана!
Сайты мальчика: http://www.helpbogdan.ho.ua/index.php
http://bogdan.saveme.ru/