КРОМО «Равновесие»
новости
отчеты
проекты
Просьбы о помощи
О детях-сиротах
Отказные дети
О детских домах
Об усыновлении
О заключенных
О бездомных
О церкви
О семье и обществе
об организации
Форум
Почта
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Интернет увидел лицо пользователя

09.02.2007

Разделы:

ROMIR Monitoring составил портрет российских пользователей интернета. Как выяснилось, в большинстве своем это студенты или учащиеся мужского пола, реже руководители. Доступ в сеть имеют 21% россиян и 27% жителей Северо-Запада.

За 4 года (с начала 2003-го до конца 2006-го) число пользователей интернета в России выросло с 10% населения до 21%. Это порядка 24 млн человек. Такие данные получены исследовательским холдингом ROMIR Monitoring.

Один или несколько раз в неделю интернетом пользуются 18% респондентов, а ежедневно - 7%. Большая часть "юзеров" выходит в сеть один или несколько раз в месяц - 21%.

Северо-Западный округ - один из лидеров по числу пользователей интернета. Они составляют 27% населения региона. Такой же показатель на Дальнем Востоке. В Центральном округе, для сравнения, лишь 21% людей выходит во всемирную паутину. Вместе с тем из общего числа отечественных интернет-пользователей лишь 12% проживают на Северо-Западе. За счет того, что в Центральный округ более густонаселенный, он дает 25% всех посетителей сети.

В четвертом квартале 2006 года "сетевая" активность жителей Северо-Западного региона увеличилась - заметно выросло число людей, выходящих в сеть один или несколько раз в неделю.

Количество пользователей среди женщин (18%) по-прежнему значительно меньше, чем среди мужчин (25%). Самая "интернетизированная" возрастная категория - от 18 до 24 лет (46%). Однако средний возраст интернет-аудитории несколько выше - 33 года.

Наиболее высок процент пользователей интернета среди студентов и учащихся (51%). Вслед за ними идут руководители (45%), а затем квалифицированные специалисты (41%). При этом активнее всех пользуются сетью именно квалифицированные специалисты и руководители.

http://news.mail.ru/society/1253006/