Если емко назвать все это слоганом, то можно сказать так - социальная реклама «О детях-сиротах, про детей-сирот и для детей-сирот, ради детей-сирот..».
В чем важность таковой рекламы, ее направленность:
1. Информирование общества, чиновников о том, как, чем живут дети-сироты, в чем они нуждаются, какие имеют личные и групповые проблемы,
2. Возможность большего количества людей оказать помощь и поддержку конкретному ребенку, группе детей-сирот,
3. Содействие и помощь в усыновление, поиски новых форм устройства детей-сирот в семьи,
4. Социальная реклама как средство привлечения социальных бизнес-инвестиций для улучшения качества жизни детей-сирот, сиротского учреждения,
5. Расширение представлений о том, как могут жить дети-сироты, какие условия можно создавать для их более эффективной адаптации в обществе, старой или новой среде обитания,
6. Создание и развитие новых качественных услуг для детей-сирот, их самоадаптации, и самореализации,
7. Расширение адаптивных границ, то есть поступление сирот в ВУЗЫ, получение хорошо оплачиваемой работы, создание семьи.
КРОМО "РАВНОВЕСИЕ".