RED DEVID (так звали Давида его друзья) шёл по узким тёмным коридорам любимой школы. В любую минуту могла произойти роковая встреча с его другом Забуравчиком из 5-го «а»!
Задание 1.
Внимание! Сейчас прозвенит звонок, и орды бешеных пятиклассников понесутся в столовую. Спасайтесь!
Таймер показал, что до конца задания осталось 30 секунд. «Куда спрятаться? У 4х урок физ-ры, они будут подниматься по лестнице в конце коридора. Лестница в столовую – в этой стороне. Пути назад тоже нет. Только что поступил сигнал, мои родители вышли на разговор с директором. Шквал эмоций сбил RED DEVIDa с ног. Упав, он потерял время…Возможно позже его кто-то найдет!» Таймер показал: 0:00.
Пришлось заново загружаться. Посыпалась штукатурка. Давид заметил что-то в углу. «А! Лестница на чердак. Люк закрыт. Заберусь-ка я на ступеньки». Таким образом, RED DEVID преодолел первое испытание.
Задание 2.
- RED DEVID, почему стихотворение А.С. Пушкина «Отрок» написано, как определил Ломоносов, «высоким штилем?». В наушниках послышался голос: «И поторопись, учитель не будет ждать вечно». Разве это не легко?
Меню►сохранение►
ЗДЕСЬ СОХРАНЯТЬСЯ НЕЛЬЗЯ!!!
«Оп-ля! По крупному обломался. Выходит, здесь и ошибаться нельзя?», - подумал Давид. Послышался счастливый голос учителя: «Итак? Ты не выучил домашнее задание!!!». Как же он не догадался раньше! Щелчок – ПАУЗА. А через 5 минут… В журнале пятерка - RED DEVID заработал 40 баллов.
Задание 3.
- RED DEVID, принеси ключ от актового зала. Через час – выступление, а дверь заперта… - попросила заведующая театральной студией Клавдия Михайловна.
В учительской ключа нет, а где его найти – никто не знает. Давид вспомнил, как читал в одном журнале инструкцию: «в мастерской найти 5ый брусок в 3ем ряду, распилить и достать записку, а там ребус - где ключ. Наверное, у создателя игры «не все дома». Делать нечего. Топора в мастерских, куда RED DEVID спустился, не оказалось. Пила сломана, но на полке лежал старый добрый рубанок. Взяв брусок, RED DEVID приступил к обработке.
Через 20 минут.
- Почти все, - с облегчением вздохнул Давид, наблюдая за сидевшим по уши в стружке RED DEVIDом. – найдёт скоро.
- Кхм-кхм. Работаем, значит, так, - в дверях стоял Василий Иваныч, завхоз.
- Школьные материалы портим, значит… - произнес он и кинул окурок в опилки, - А, указочка, неплохая получилась.
- Надо будет Петру Василичу, значит, сказать, чтобы дал задание вам на трудах указки делать, - сказал он и посмотрел сквозь поднимавшиеся кольца дыма на RED DEVIDa.
Хмуро взглянув на безнадежно тупой рубанок, он взял указку и вышел. Крепко закрыв за собой дверь!
Миссия провалена!
Гружу снова…
Играю, с последней сохранёнки:
- RED DEVID, почему стихотворение А. С. Пушкина «Отрок» написано, как определил Ломоносов, «высоким штилем?»…
…Кстати, ключ лежал в кармане уборщицы тёти Даши. Надо было только у неё спросить.
Задание 4.
Химия. Цель урока: провести опыт, и помешать двоечнику Роме взорвать город.
- Здрасте… У, народу сколько… На контрольных только один человек сидит, а когда у меня веществ для лабораторной мало… RED DEVID, принеси, пожалуйста, химикаты… Я их на скамейке у школы забыла. Ну, чё копаешься? ЖИВО-О!
RED DEVID плетётся по коридору…
Действительно, под высокой елью - скамейка и коробка с портретом Алсу, наполненная кислотами в баночках, пробирками и спиртовками.
- Стоять! – свалилась с дерева завуч по воспитательной работе. Почему-то на ней была армейская маскировочная одежда, на широкой груди висел бинокль и свисток. В руках она держала маленький блокнот. Только рации не хватало, подумал Давид.
- Уроки прогуливаешь. Не зря, значит, я в засаде сидела … Ну, считай, круто ты попал. На те-ви, на те-ви, - запели птички.
- Меня Галина Николаевна послала…
- Вот как? Куда!
- За коробкой для урока. Вот она.
- Ладно. Возьми и распишись, а то скажут на меня потом… А вы не специально, кстати, тут коробочку оставили? Взорвать меня хотели? Терракт? …
Она взвизгнула и настроение у нее круто изменилось.
Задание 5.
Физкультура. Любимый урок у всех. Об этом свидетельствовало то, что на уроке присутствовала только треть класса. У Жени заболела голова, у Гриши – живот, а у Кости - рука – и он с семью сопровождающими полчаса назад отправился в медкабинет. Артём – освобожден. Шесть человек забыли сменку, а в носках по холодному полу ходить опасно…
Игра начала зависать. Когда класс бегал, всех как-то кривило. Саша присел завязать шнурки и исчез. Послышалась команда физрука:
- RED DEVID, прыгай через козла!
Уже в прыжке он увидел, как у физрука появилась лысина и выросли рога. Вместо одного козла через секунду появилось семь, а на турнике подтягивался Пятачок. Давид еле справлялся с этим ужасом. Внезапно в наушниках заиграл Моцарт, вместо козлов появилось пианино, RED DEVID упал и оказался на 26-м задании.
Задание 26.
И вот – очередная проверка на знание предмета. Урок физики.
Вопрос – ответ. А если ответ неправильный…
- Саша, что знаешь о тяготении? ЧТО?! Неправильноооо…
И весь класс оторвало от пола на два метра.
- Вася!!! Головой не крути… Люстру разобьешь, её только вчера повесили. Лети решать задачу про направленное движение. Итак, скорость пешехода – 20м/с, он движется на Юг, и ... …ДВА! И всех, кто был в кабинете, закружило по кругу. Через полчаса в классе было выключено электричество, стояла температура –10, стены стали мягкими, как пластилин – двоечник Рома не справился с простейшей задачей о плотности.
- RED DEVID! К доске. Что такое мощность? И задачка. Хоть ты что-нибудь реши!
…ПЯТЬ! (+40 баллов!).
- Давайте ещё что-нибудь решу! Скорость равна нулю, потому что … - закричал RED DEVID, - а температура - + 20!
Загорелся свет, все упали на парты, стены стали твёрдыми, и
МИССИЯ ПРОЙДЕНА!!!
Давид вышел из школы, устало вздохнув. Он одолел ещё один день школьной жизни. Сегодня пятница. У него есть время отдохнуть. А потом – снова учёба…
Забуравчик (так Давид звал Борьку из 5-го «а») шел по узким темным коридорам любимой школы. Он остановился и прислушался: в любую минуту могла произойти роковая встреча с его другом RED DEVID’ом из 6-го «б» класса.
Задание 1.
Пройти в кабинет истории, который расположен в другом корпусе. У дверей крытого перехода стоят дежурные (или патрульные?)…
- Засада, - подумал Забуравчик и инстинктивно стал искать рукоять пистолета, - Чёрт! Оружие получает тот, кто сможет пройти первое испытание.
- Стоять! – раздался свирепый голос.
Забуравчик попытался слиться с местностью, но этот номер со стражами не прошёл. «Клац!» - и на запястьях у Борьки появились наручники.
- К директору его, - раздался леденящий душу голос.
К счастью, на третьем этаже залёг старшеклассник Зайцев с дробовиком. Это Забуравчик узнал по внезапно треснувшей от выстрела плитке на стене.
- Борис! – заорал он, - сюда!!! Я прикрою.
После длительной перестрелки «наша взяла» и «все гады получили». С помощью огневой поддержки Забуравчик добрался до пункта назначения.
- Боря Забуравин! – раздался голос классной - Ларисы Ивановны, - почему ещё не на уроке? Звонок пять минут назад прозвенел!
Борис огляделся. Ни Зайцева, ни дробовика…
Задание 2.
Внимание! Начался урок истории. В класс вошла Юлия Анатольевна. Опытным глазом Забуравчик заметил у неё под блузкой бронежилет. В кармане что-то лежало. Конечно, пистолет SOCOM – какой учитель станет ходить в школу без него!
- Кто расскажет нам домашнее задание? Молодец Егор, всегда с поднятой рукой?
- А, выйти надо… Зачем?
- Нет, я не знаю. Сиди терпи. Так… Спрашиваю по журналу.
- Саша, у тебя спорная оценка (двойка, тройка, опять двойка). Иди к доске. Не бойся, плохих оценок я не ставлю…
Шурик сбивчиво начал рассказывать о какой-то битве. Борис с первой минуты оказался в самой гуще боя. В одной руке меч, в другой - кинжал.
- Ну что за устаревшее оружие! Вот в Quake III - вот там пушки! А здесь… - Боря помахал мечом и чуть не уничтожил половину «своих».
Враги наступали. Сдерживать их не было сил. Боря уже несколько раз спас неопытного первоклассника, сунувшегося в самую гущу боя. Он чувствовал себя героем…
- Двойка, Саша...
«И действительно», - подумал Боря, - не сражался, а прятался за спинами первоклашек. Кол ему!
- …не всё ты рассказал.
Забуравчик собрался подойти к Юлии Анатольевне и попросить пятёрку за отвагу, но увидев, что на нём уже нет ни лат, ни меча – отправился на перемену.
Задание 3.
Урок физкультуры. Уцелеть и сохранить жизненную энергию, вот задачка для отважных ребят.
- Разминка, - закричал Василь Иваныч, - бег с препятствиями. Потом подтягиваетесь на турнике 20 раз… и прыжки в высоту. Когда приземляться будете, то вам не обойтись без хорошего мата… Я их постелю, если успею, упадёте – и кувыркайтесь, кувыркайтесь.
- А теперь махи ногами, и шнурки завяжите, а то полетят ваши чешки на головы соседям… Наклоны головой влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо…
Левая кнопка мышки – выпад, правая – атака без выпада. Enter – «колесо», пробел – прыжок, Shift – нагнуться, Alt и Ctrl – спецатаки, Tab – смена соединения…
Соединилось, что-то не так:
Задание 4.
Урок информатики. Задание - создать программу. После удачной попытки написать программу с прыгающей кнопкой, Боря заскучал. Но тут взгляд его упал на диск с любимой игрой. Поиграть? Но сколько раз он одну и ту же миссии пройти не мог! Нет, надо создать своего бойца!
Итак, - защёлкал клавишами Забуравчик, - создаём. Импортируем… Name:= Zaburavsik1RUS… Видок поправим… Так, мышцы накачаем, личико свое из школьного архива скачаю… - дальше в ход пошли чисто хакерские навыки.
А в это время Ксения Викторовна, учительница информатики, думая, что дала непосильно сложное задание, играла по сети с директором соседнего лицея Борисом Андреевичем, который изнывал от скуки в своём кабинете с евроремонтом. Они в четыре руки с трудом успевали отстреливаться от врагов. Вдруг засветилась надпись «Подключение…» и из-за угла вышел накачанный боец с до боли знакомым лицом. В одно мгновение все было закончено…
- Сдавайтесь! – предложил он Борису Андреевичу.
- Нас не возьмешь! – ответил тот и кинул лимонку.
БУМ!!!
- Не до конца доработал, - сокрушался Борька, - надо ловкости добавить. С пяти на семьдесят изменим – хоть от ракеты увернусь.
Но компьютер упрямо показывал, что больше десяти нельзя. Но что остановит фанатов стрелялок! На взлом реестра, создание новой силовой лазерной брони (что, по слухам, третий год пыталась сделать Microsoft), изменение гравитации в командном файле только для модели Бори заняло чуть более пяти минут. Отчаянно сопротивляясь, Ксения Викторовна и Борис Андреевич отступали.
- Боря Забуравин, Боря Забуравин, - неслось в сети, - пятерка за четверть!
- Ух! – вздохнул Забуравчик, - его игрок преобразился и вот на экране монитора осталась только прыгающая кнопка…
Звонок! Уроки закончились…
Боря прыгал по ступенькам школы, еще один день школьных будней прошел…
- Привет Забуравчикам! – раздалось рядом. Боря оглянулся и увидел спешащего к нему Давида.
- Привет, Дань! - ответил Боря и затараторил, - я нашёл прохождение на второй фалаут: короче, создаёшь ярлык на столе, в опциях контрольной панели эффектов большую иконку делаешь, открываешь лаптоп - увидишь старый скринсейвер …
- Знаю я, вся школа на ушах стоит, - ответил RED DEVID, - ты мне диск принёс? А вот этот я вчера купил, хочешь, дам?
Обмен произошёл, роковая встреча завершилась...
Федор ИсаевЧасть 2
Загрузка...
Aif@onego.ru