КРОМО «Равновесие»
новости
отчеты
проекты
Просьбы о помощи
О детях-сиротах
Отказные дети
О детских домах
Об усыновлении
О заключенных
О бездомных
О церкви
О семье и обществе
об организации
Форум
Почта
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Дети - жертвы рекламы табачных изделий.

11.06.2005

Разделы:

Многие потенциальные жертвы курения табака - сегодняшние дети. Согласно докладу ООН, при сохранении существующей тенденции потребления табачных изделий 250 миллионов из живущих сегодня детей ждет в будущем смерть от курения. Большинство людей приобщаются к курению в подростковом возрасте и затем, из-за развивающейся зависимости от никотина, продолжают курить и во взрослой жизни.

Одной из причин продолжающегося роста потребления табака молодежью является напористая реклама, с помощью которой табачная промышленность навязывает свою продукцию новому поколению потенциальных курильщиков. Как утверждается в докладе ВОЗ, табачные компании тратят миллиарды долларов в год на рекламу своих изделий, прививая детям привычки, вредные для их физического, психического и социального развития. Часто такая реклама носит агрессивный, "силовой" характер, оказывающий сильное влияние на отношение детей и подростков к курению табака.

Согласно докладу, 700 миллионов детей, или почти половина детского населения мира, дышат воздухом, загрязненным выдыхаемым при курении дымом. Так как даже очень низкие дозы никотина вредны для здоровья, дети повсюду страдают от "пассивного курения".

По материалам Интернета.