КРОМО «Равновесие»
новости
отчеты
проекты
Просьбы о помощи
О детях-сиротах
Отказные дети
О детских домах
Об усыновлении
О заключенных
О бездомных
О церкви
О семье и обществе
об организации
Форум
Почта
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

На Амуре прошли семинары для местных НКО

10.11.2011

Разделы:

Как достучаться до власти? Где взять деньги на реализацию социальных проектов? Чем привлечь СМИ? - на эти и другие вопросы два дня подряд пытались ответить лидеры амурской общественности. В Общественной палате Амурской области прошел семинар для представителей НКО региона. Богатым опытом с амурскими общественниками поделились коллеги из Общественной палаты РФ: редактор «Портала НКО» Алексей Зверев и руководитель студии социального проектирования 2 ГА Александр Гезалов.

«Пожалуй, главной ошибкой общественных объединений является их стремление объять необъятное, практика ставить перед собой сверхзадачи. В итоге много говорится пылких речей, а проблема с мертвой точки не сдвигается. Между тем есть такая теория - теория малых дел. В качестве примера: один мой знакомый сибиряк всегда зимой возит с собой лопату, которой откапывает свой автомобиль от снега и помогает коллегам по несчастью. Причем, делает он не на безвозмездной основе: „я тебе помог лопатой, а ты, чем сможешь, помоги другому". Хватит страдать мечтательной гигантоманией. Давайте обращать внимание на насущные мелочи», - призвал участников семинара Алексей Зверев.

Экспертами были прочитаны лекции на темы «Оценка эффективности деятельности общественных палат и общественно-консультативных советов», «Формат общественных слушаний», «Технологии взаимодействия НКО с властью и бизнес-сообществом». Большой интерес вызвал семинар «Взаимодействие общественных палат со СМИ в продвижении общественных интересов. Защита и продвижение общественных интересов посредством СМИ».

«Казалось бы, очевидные вещи: СМИ нуждаются в интересных новостях, НКО - требуется освещение их деятельности в СМИ. В теории - элементарное соотношение спроса и предложения. На практике сложный процесс. Если СМИ вас игнорируют, значит, вы сами виноваты. Ключевое слово здесь - „интересный". Придумайте оригинальную фишку, сделайте свою акцию, презентацию или проект интересными для СМИ и о вас заговорят все газеты и телеканалы», - поделился советом Александр Гезалов.

Набор интересных приемов нашелся и в арсенале амурских общественников. Жаркие споры, решение проблемных задач и обмен опытом не прекращался даже во время чайных пауз и обеда. Участники семинара выразили намерение продолжить подобные встречи и впредь

Общественная палата Амурской области



Читайте также:




















Семинар в Благовещенске