КРОМО «Равновесие»
новости
отчеты
проекты
Просьбы о помощи
О детях-сиротах
Отказные дети
О детских домах
Об усыновлении
О заключенных
О бездомных
О церкви
О семье и обществе
об организации
Форум
Почта
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Социальное телевидение - это реальность???

30.07.2010

Разделы:

В студии 2ГА начались работы по созданию новой интернет-передачи, посвященной проблемам детства в России. Название передачи «Сетлемент». В гости к ведущему Алексею Газаряну будут приходить люди разных профессий, опыта и статуса для обсуждения актуальных вопросов воспитания, образование, социальной защиты, просвещения, воцерковления детей. В эфире будут рассматриваться вопросы помощи детям-сиротам, общего образования, спорта, общественного движения в детской среде и многие другие. Передача свою миссию видит в создании просветительского интернет-пространства, направленного на всех, кому не безынтересна выбранная тема.

Помощь в создании передачи решила на себя взять авторская театральная лаборатория Жирайра Газаряна. Первый выпуск появится уже в начале сентября текущего года. Будем ждать.

Историческая справка:

Возникновение первых внешкольных учреждений для детей в России связано c именами С.Т. Шацкого и А.У.3еленко (1871-1953). Созданные в Москве в районе Бутырской слободы и Марьиной рощи детские клубы и детский сад носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». K весне 1906 г. приют посещали около 150 детей. При приюте были открыты мастерские (слесарная, столярная, швейная). На базе приюта было организовано культурно-просветительное общество «Сетлемент». Название общества было подсказано опытом создания в Америке сетлементов - поселений культурных интеллигентных людей среди бедных слоев населения для проведения просветительской работы. Общество «Сетлемент», созданное С.Т. Шацким, А.У. Зеленко и другими педагогами, ставило главной целью удовлетворение культурных и социальных потребностей детей и молодежи малообеспеченной и малокультурной части населения, фактически лишенной возможности получить школьное образование. Помимо детского сада и детских клубов общество имело ремесленные курсы и начaльную школу. Общество вело культурно-просветительскую работу и среди взрослого населения. Прaктическая работа c детьми основывaлась на педагогической концепции, которую разрабатывали члены общества. Эта концепция исходила из необходимости создания условий, которые помогли бы детям жить богатой эмоционaльной и умственной жизнью.

ДВА ГА РУ