КРОМО «Равновесие»
новости
отчеты
проекты
Просьбы о помощи
О детях-сиротах
Отказные дети
О детских домах
Об усыновлении
О заключенных
О бездомных
О церкви
О семье и обществе
об организации
Форум
Почта
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Важность видимости в поисковых системах

05.04.2008

Разделы:

Ежедневно множество людей пользуются поиском в Интернете, когда им необходимо воспользоваться какими-либо услугами или получить дополнительные сведения о товаре, продукте или сервисе. Большинство посетителей ищут, используя ключевые слова, так как они не знают, какие именно брэнды им подойдут в итоге для удовлетворения потребностей в товаре или услуге.

Кроме того, человек, который использует поиск, делает свой выбор до того, как достигнет конечной страницы выдачи поисковой системы (обычно пролистав не более 2-3 страниц результатов поиска). Таким образом, у нас остается только один вопрос: как достичь хорошей видимости или, проще говоря, высоких позиций в поисковиках? Как сделать продукт и предложение видимым на самой первой странице поисковой системы? Существует несколько подсказок, которые действительно могут помочь в достижении хорошей видимости в поисковых системах, что сделает контент доступным для миллионов пользователей сети.

Для начала вам необходимо выяснить, какими словами люди пользуются, чтобы получить доступ к определенному виду услуг или товаров. Как только вы обнаружите нужные ключевые слова, вы можете поместить их в тег страницы TITLE, чтобы продемонстрировать основную направленность вебсайта компании. Только нельзя забывать про чувство меры - в теге не должно быть более 5-7 слов. Как только список ключевых слов получен, вы просто обязаны использовать их в контенте самого вебсайта. Чем больше ключевых слов вы соберете и добавите к содержанию, тем больше будет видимость и более высокие позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем.

Регулярные пресс-релизы с использованием этих самых ключевых слов также помогут добиться цели. Таким образом, вы достигаете лучшей видимости, и больше поисковых систем соберут ваши данные после очередного обновления индекса. Удостоверьтесь, что в вашем пресс-релизе собраны наиболее актуальные и значимые данные, чтобы возможный клиент получил всю необходимую ему информацию. Раз уж он попал на ваш сайт, он должен остаться довольным той информацией, которую он получил.

Еще один совет: заведите блог, чтобы и вы и ваши служащие могли постоянно добавлять информацию, чтобы они стали цельной частью домена, который является основным для продажи ваших товаров или услуг.

С высокими позициями в поисковиках вы уже выиграли войну рынков, поскольку большинство посетителей поисковиков даже не посмотрят на другие вебсайты. Таким образом, ваши конкуренты уже далеко позади, и вы готовы стать лидером. Так что подготовьте контент, наполненный ключевыми словами и приготовьтесь управлять рынком!

Успехов в сети!

http://inetlog.ru/modules/articles/?id=2