КРОМО «Равновесие»
новости
отчеты
проекты
Просьбы о помощи
О детях-сиротах
Отказные дети
О детских домах
Об усыновлении
О заключенных
О бездомных
О церкви
О семье и обществе
об организации
Форум
Почта
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Сиротский рассказ.

09.02.2006

Разделы:

Ссылки:

Конкурс воспитанников детских домов России - «Истории моего детства».

Колосков Антон Юрьевич родился 7 августа 1991 года, а в детский дом No3 г. Пензы поступил в сентябре 2001 года В данный момент учится в 8 классе No63 школы г. Пензы. Антон - парень озорной и ершистый. Его «ершистость» это отпечаток не детских ударов судьбы, но она не мешает ему воспринимать жизнь оптимистично. В школе мальчик учится хорошо, из всех предметов самый любимый - история. Он готов часами беседовать о рыцарях, о гладиаторских боях. Увлекается чтением приключенческой литературы. Весной 2005 года Антон получил Гран-при за участие в конкурсе чтецов, посвященному 60-летию Великой Отечественной войны. Мальчик принимает активное участие во многих мероприятиях Дома, является участником ансамбля народных инструментов.

Эссе: Я помню чудные мгновенья.....

Унылые осенние дни, мелкий дождь, настроение более чем грустное. Почему-то сегодня мне вспомнилась история моей жизни. Где я сейчас? Каким я буду? Смотрю в окно, вспоминаю, мечтаю...... Детский дом No3 г. Пензы. Сегодня я живу здесь. Мне уютно, спокойно, рядом со мной понимающие люди.

Кажется, что день сегодняшний от вчерашнего отделяют сотни лет. Но прошел лишь небольшой отрезок жизни, он кардинально изменил мой жизненный путь. Может быть, все могло быть по-другому, но......

Когда мне было четыре месяца, меня оставили настоящие родители в роддоме. Жили две сестры. У одной из них при родах умер сын, другая сестра родила живого мальчика. Она его не могла полюбить и хотела сдать в дом малютки. Сестра, потерявшая ребенка, просила ее, чтобы она отдала его ей. И родная мать мальчика согласилась. Этим мальчиком был я - Антон. Эта женщина стала мне приемной матерью. Она кормила меня грудью и ездила меня лечить по больницам и санаториям. У моей в то время будущей семьи было все, все работали и нормально зарабатывали. В семье было пять человек, а если посчитать и всю родню, то я даже и не помню, сколько их было.

У меня было две бабушки, мама, дед. Больше всех меня любила бабушка, она за те десять лет моей жизни у них в семье ко мне так привязалась, что я даже не могу описать ее любовь и отношение ко мне, только в кратких эпизодах. Когда мы жили в Подольске около Москвы, приемный отец, которого я даже не хочу вспоминать, пил, и бабушка решила уехать со мной, чтобы я не видел ничего плохого, она хотела, чтобы я прожил свое детство только в хорошем, но строгом воспитании. Перед сном бабушка читала мне сказки. Она продала квартиру и хотела меня увезти.

Началась новая жизнь на природе и в частном доме в селе Рамзай Пензенской области. С тех пор, как мы переехали в Рамзай, началось мое приближение к детскому дому. Дед тогда работал сторожем на тракторном заводе. Он раньше воевал на двух войнах: на второй мировой и с Японией. Когда он ходил на парад победы, в Рамзае, я любил надевать его медали, но только те, которые он мне разрешал. Он шел на парад, а я стоял на аллее и смотрел на него. Один раз, когда проходил очередной парад, он попросил меня надеть его незначительные медали, которые он считал очень маленькими, и когда он мне это говорил, я видел в его глазах гордость за них, хоть мне и было в то время пять лет, я все прекрасно понимал, и это вызывало у меня чувство восторга и гордости за своего деда, за то, что мой дед получил три ранения и готов был защищать свою родину до последнего вздоха. Я восхищался своим дедом как генералом, хотя он был просто солдат. Я вспоминаю те годы и минуты, когда я каждый день ходил с ним в магазин, и он покупал мне мое любимое мороженое «Жемчужина России». Моя бабушка тоже очень любила меня и была готова отдать свою жизнь за меня. Самые вкусные кусочки еды она отдавала мне. Когда мне было шесть лет, мы переехали в деревню под названием Лемзяйка, она тоже находилась под Пензой.

В 1999 году умер дед, и я очень по нему скучаю. Это произошло так. Он курил около сорока лет, и легкие потребовали усиленного лечения. Потом это перешло в большую беду, он заболел раком легких. В одно прекрасное утро, как я думал,, но это утро стало для меня трагедией, я встал и увидел, что бабушка плачет, я быстро оделся и спросил, в чем дело, она ответила мне, но я не верил в это, но когда увидел, как моего дедушку поднимают соседи дядя Юра и дядя Витя, я отошел и был в шоке. Это был первый близкий мне человек, которого я потерял, я рыдал и не мог остановиться. Через пять дней после похорон я очень грустил и молился богу за него. Я до сих пор грущу по нему и по бабушке, и моя душа болит.

В 2000м году я пошел во второй класс и учился очень даже хорошо для второго класса. Но потом бабушка тоже заболела . Когда я ушел на рыбалку, к моей бабушке приехала скорая помощь. Как я только услышал это от моих товарищей, я со всех ног рванул к ней. Подбежав к кровати, я плакал и говорил, что она не умрет. Она лежала на кровати и спокойно мне ответила, чтобы я успокоился и не рыдал. Она сказала, что мы еще будем долго с ней жить, но я все равно боялся за нее и всегда молился.

Осенью того года мы переехали в Пензу, потому что здоровье бабушки ухудшилось, и она не могла следить за таким большим домом. В Пензе я перешел в третий класс и хорошо учился, но здоровье бабушки с каждым днем ухудшалось, и она решила меня отдать в детский дом. Сначала я ее словам не верил, но потом они превратились в чистую правду. Она каждое утро ездила оформлять документы.

Третьего сентября 2001 года я встал, и день был как день, но к одиннадцати часам подъехали на машине какие-то люди, они позвонили нам, и бабушка им открыла, это были люди из социальной защиты детей , они отсняли мать на камеру. Бабушка стала плакать, а я кричал и вырывался из их рук, но бабушка сказала, чтобы я не вырывался, ведь мне лучше будет, и я ее послушал. Меня отвезли в областную больницу на обследование, и я пробыл там четыре дня, после чего шестого сентября меня отвезли в детский дом, со мной вместе ехала бабушка, и когда мы приехали, мы пошли с ней к директору, и он начал с нами разговаривать. После разговора мы вышли из кабинета, и завуч сказала моей бабушке, чтобы она шла домой. Я не хотел с ней расставаться и заплакал, но бабушка ушла, а я пошел в группу с плачем. Когда я зашел в свою группу и удивился, я и не думал, что здесь может так быть.

Первый год я привыкал, но все равно скучал по бабушке и родному дому. Бабушка всегда навещала меня и первые месяцы брала меня на выходные и каникулы. Я не знал, но мать тоже жила в Пензе, и когда я узнал, я обрадовался и часто звонил ей. Через два месяца в октябре, десятого числа, я пошел звонить матери, бабушка меня уже не забирала, потому что ее здоровье ухудшилось. Я позвонил в очередной раз матери и спросил, как там бабушка. Но мать со слезами на глазах сказала мне, что она умерла, я ее переспросил и сказал, что она пошутила, но она ответила отрицательно. Я положил трубку и отошел от вахты в коридор и очень сильно заплакал, моя душа болела, она еще ни разу за четырнадцать лет так не болела, Я был в шоке, я грустил, тосковал, плакал и вспоминал те годы, которые мы провели бок о бок. Когда я узнал, какого числа будут похороны, я пошел к директору и попросил разрешения поехать туда и проводить ее в последний путь, но в ответ я услышал «нет», я огорчился и заплакал такому ответу, я обиделся на директора, но сбегать не стал, я был послушным воспитанником и остался в детском доме, я хорошо помню дату и число смерти моей любимой бабули - девятое ноября 2001 года.

Скоро я успокоился, но все равно грустил. В 2002 году я поехал на Черное море в санаторий. Это была моя первая встреча с морем, я радовался, что смог осуществить одну из многих моих мечтаний. Мой отдых продлился один месяц, и мне там очень понравилось, я даже не хотел оттуда уезжать. Там были интересные процедуры, мы с отрядом ходили к морю и собирали ракушки, ходили на дискотеки и прочие развлечения. Я всегда хотел, чтобы меня кто-нибудь из хороших людей усыновил или взял на воспитание, и такая возможность была, но я не захотел, чтобы этот человек меня брал к себе жить. В один из зимних дней, когда я ушел учиться в школу, в класс зашел директор и показал какому-то мужчине на меня и объяснил мне всю суть дела. Я, конечно, обрадовался такому повороту дел. Его звали дядя Юра, мы с ним разговорились, и я согласился ехать на знакомство на зимние каникулы. Мы с ним провели Новый год, летние каникулы, потом еще Новый год, но потом наша близкая связь оборвалась, потому что директор сказал ему, что меня хотят взять в Америку, и что после поездки туда я больше не буду хотеть к нему. Так все и получилось.

Я собрал вещи, и за нами приехали маршрутки, мы сели и поехали на вокзал, потом поездом до Москвы, я увидел близко свой первый самолет. Я всегда мечтал увидеть и полетать на самолете, я радовался такому повороту судьбы и помощи Бога. Когда мы с группой детей из других детских домов летели в Нью-Йорк я любовался в окошко видом земли с высоты. При приземлении в аэропорту я увидел другой континент. Мы остановились в Ньюйорском аэропорту и пересели на самолет в штат Техас. Когда мы прилетели в Техас, нас встретили другие дети, которых уже забрали, и я радовался такому добродушному приему, после этого мы подошли к длинному автобусу, нас повезли в какой-то ресторан, где ждали наши семьи. У моей семьи была фамилия Koons. У них был роскошный дом, с двумя этажами, много комнат, большой телевизор и две машины. У отца была своя личная зубная поликлиника, а у старшего сына, которому было 24 года, была своя личная пиццерия. Мне там очень понравилось.

Мы ездили на ранчо и там проводили конкурс, кто больше поймает рыбы, и я занял первое место, потому что я поставил перед собой цель выиграть, и бог мне помог. Еще я ходил купаться в огромный аквапарк, я никогда не забуду первых впечатлений о месте для отдыха, там было все, что связано с водой и развлечениями, горки, разные бассейны и вышка и многое другое. Еще я побывал в центральном парке Даоссо, и когда ехал на электричке, увидел самые высокие дома в моей жизни. Я приехал в зоопарк и увидел там много разных животных, которых не видел в Пензенском зоопарке. Я видел слонов, горилл, жирафов, антилоп и много других разных и интересных зверюшек. Я побывал в заповеднике и увидел первый раз в своей жизни носорога, страуса, зебр, антилоп и очень удивился, что такие теплолюбивые звери живут в месте, где бывает как зима, хоть и слабая, но зима. И последний день моего отдыха, это была поездка в парк аттракционов. Я никогда не забуду тот адреналин и тот испуг при катании на них. Вот так пролетели три недели моего увлекательного отдыха. Эта поездка была для того, чтобы американцы смогли к нам приглядеться и усыновить, но были случаи, когда некоторых детей не брали, в том числе и меня. Я долго посылал письма, но не было ответа, я хотел, чтобы они меня забрали, и ходил узнавать к директору, нет ли каких известий о моих будущих родителях, как я считал, но потом мне пришло письмо, где они отказывались и не хотели меня брать. Я очень огорчился и опять загрустил, потому что я к ним привязался. Но потом все встало на свои места, и я снова начал жить своей обычной жизнью.

В 2005 году у нас в летнем лагере проводилась игра Зарница. Я первый раз в жизни разбирал боевой автомат АК и, был рад, что мне это удалось. Там было еще много разных конкурсов, и один из них - это стрельба из пневматической винтовки, и я из ста человек занял первое место, чем очень горжусь. Теперь я хожу в секцию по стрельбе, и мне это очень нравится, и я считаю, что это занятие подростка, вместо пьянки, наркотиков и прочей гадости.

Мне очень нравится в детском доме, но домой мне тоже хочется, и я мечтаю иметь свою семью. Своих детей я никуда не отдам, буду работать как негр на плантации, но детей я выращу порядочными людьми, которые будут гордиться своим отцом. Надеюсь, что в моей маленькой, но насыщенной трагическими событиями жизни, все будет хорошо. Я обязан оправдать доверие многих - многих людей.

С уважением и надеждой, Антон.

Пенза, 2005г.