КРОМО «Равновесие»
новости
отчеты
проекты
Просьбы о помощи
О детях-сиротах
Отказные дети
О детских домах
Об усыновлении
О заключенных
О бездомных
О церкви
О семье и обществе
об организации
Форум
Почта
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Волонтерский состав КРОМО «Равновесие» расширяется.

27.01.2006

Разделы:

Ссылки:

В нашем составе теперь 8 человек, 6 студенток из педагогического колледжа присоединились к нам, сознавая, какую пользу приносят и, что самое главное, есть новые идеи и мысли. Наташа, Юля и Аня решили заниматься с группой детей-сирот из третьего детского дома; а Настя, Таня и Нина - из второго. Главной целью посещений остается развитие творческого потенциала детей-сирот, приобщение их к искусству, научение основам рисования. И, конечно, просто общение с детьми, просмотр с ними фильмов, мультиков, чтение книг обогащает их внутренний мир; дети научаются элементарным основам общения.

Нужно сказать, что мы уже добились определенных результатов в нашем общем деле. У детишек заметно видны улучшения в навыках рисования, они научились смешивать различные цвета, экспериментируют в использовании новых средств рисования. Также межличностное общение между детьми происходит на более высоком уровне. Если раньше дети ссорились из-за того, кому достанется тот или иной карандаш, то сейчас они спокойно ждут своей очереди, говорят: «Пожалуйста, передайте мне кисточку». Это очень важно для детей и для нас. Значит, наши занятия не проходят мимо, значит стоит работать дальше, чтобы добиваться более высоких результатов.

Проект семинара на тему: «Права детей-сирот».

Проблема проекта: ограниченная осведомленность детей-сирот в области своих прав, неумение отстаивать свои права, незнание, в какую высшую инстанцию обратиться. Цель: просвещение детей-сирот в области права; ознакомление их с правами и обучение пользоваться ими.

Целевая группа: дети-сироты от 14 до 17 лет детского дома No2; примерно 25-30 человек.

Стадии обучающего семинара:

1. Фаза знакомства, когда участники сообщают о себе что-то запоминающееся, особенное, индивидуальное.

2. Фаза выяснения ожиданий, это помогает организаторам семинара сделать акценты на те моменты, которые наиболее интересны участникам.

3. Фаза установления правил работы.

4. Фаза разработки темы (теория, практика: раскрытие темы).

5. Подведение итогов, где происходит оценка работы, результатов семинара.

6. Эмоциональная разрядка - отдых.

Ресурсы: канцелярские товары, информационные ресурсы.

Если семинар пройдет успешно, то можно провести подобный для детей из других детских домов.

Семинар на тему «Довузовская подготовка детей-сирот».

Проведение подобных семинаров для детей-сирот, учащихся в 10-11 классов, необходимо для того, чтобы рассказать им подробней о системе образования в России; показать плюсы и минусы отличия нашей системы от зарубежных; рассказать о том, какие высшие учебные заведения существуют в России и в Петрозаводске, в частности. Также будет необходимо детям узнать о правилах поступления, и том, какие документы необходимо предоставить; куда обратиться за помощью. Нужно показать, насколько заметна разница обучения в ПТУ от обучения в ВУЗах, ведь действительно обстановка студенческой жизни отличается в этих учреждениях; нужно убедить детей, что есть другой, более перспективный путь развития, и что самое главное, он доступен для них. Нет ничего невозможного.

Главное внушить им силу и веру в себя.

Дополнительно к этому возможно проведение занятий по профессиональной ориентации детей-сирот.

Руководитель волонтерского отряда КРОМО "РАВНОВЕСИЕ",

Лидия Балышева.







Серьезный разговор.. :-)



Лида выдает краски и канц.принадлежности.



Ничего, что Вы чужие, Вы рисуйте....



Толик и рыбы..



Вот такая осминожка.



Рисуют дети.